ТИГРА
Технология Игровых Акций
Как онлайн-школе удвоить выручку с базы помощью акций и распродаж всего за 4 недели.
ТИГРА - это инструмент, который:
позволит вырасти вашей школе в 2 раза;
не требует большой команды;
обходится минимальным участием эксперта.
Получи доступ к статье
Артёма Седова:
Приветствую!

Меня зовут Артём Седов. Я консультант онлайн-школ и сооснователь платформы Monitor Analytics.
За 2021−2022 годы через нашу платформу прошло 9% от оборота всех проектов на GetCourse (14 миллиардов рублей).

Мое ноу-хау — параметрическая диагностика, которая позволяет по 7 метрикам определить потенциал роста онлайн-школы, причем довольно точно. И благодаря этому — нащупать слабые места онлайн-школ, которые можно подкрутить.

А еще (и это главное) я эксперт по работе с базой и автор методологии проведения игровых акций и распродаж (ТИГРА), которую опробовали на более 70 онлайн-школах.

С помощью технологии игровых акций для онлайн-школ, вы уже через 4 дня запустите акцию или распродажу и начнете фиксировать прибыль, а не убытки.

Мой подход основан на профессиональном анализе данных и разработке индивидуальных стратегий роста для каждой онлайн-школы. Я учитываю особенности вашего бизнеса и предлагаю оптимальные решения, которые помогут вам достичь поставленных целей.
Из статьи, вы узнаете, что делать, если:
трафик в вашей автоворонке не окупается сразу или окупается, но плохо;
вам приходится постоянно «дожимать» собранную базу, чтобы выйти в плюс;
открываемость писем — низкая;
вы не работаете системно с базой, только какие-то хаотичные активности;
ваш эксперт не соглашается на какую-то движуху...
Ну и самое главное, что нужно сделать прямо сейчас, чтобы как минимум удвоить выручку с базы.