А можно дать, например, стандартную скидку — как на вебинаре (30%).
Даже если эту скидку увидит человек, который уже видел такое предложение на вебинаре, вы его просто ничем не удивите.
Зато — продадите тем людям, которых на вебинаре не было (а таких, повторюсь, в акциях большинство).
Но даже если использовать скидки, не беспокойтесь: это отнюдь не обесценит сам продукт.
Ведь если вам продадут iPhone за 1 рубль, вы не перестанете ценить его функциональность и комфорт пользования, не так ли? Не станете бросать его на пол и опускать в кипящую воду.
Нет, вы точно так же наклеете на него защитное стекло, наденете чехол и будете обращаться с ним аккуратно и бережно.
То же самое с обучающим продуктом.
Если это твердый продукт, который приносит клиенту то, что он хочет, — клиент будет его ценить.
По какой бы стоимости он его не приобрел.