Как правильно работать с заказами, чтобы пользователи сами покупали.
40 приемов повышения охватов подписной базы
Пользователи подписываются на ваш проект через социальные сети, электронную почту, мессенджеры. Цель проекта - обеспечить чтение отправляемых сообщений всеми подписчиками.

В 70% случаев охват аудитории рассматривается как многократный источник роста. Могу сказать, что это не простой путь.

Необходимо постоянно думать, как именно можно привлечь внимание уже «читающей» вас аудитории. Что им предложить?

Может быть уже пора переключаться с приевшимися всем вебинарами на другие форматы?

Например:
подкасты;

инфографика;

лонгрид;

электронные книги;

кейсы и отчеты....
Выбор формата зависит от вашей целевой аудитории, целей маркетинга и ресурсов.
Контент может быть один и тот же. Но формат потребления разный.

Я на 100% уверен, что это ваша быстрая зона роста. Именно тут можно быстро на коленке что-то протестировать.
Хотите получить «40 приемов повышения охватов подписной базы» бесплатно?

Я дарю ее всем слушателям моего Мини-курса «ТИГРА».

Мини-курс это не просто набор полезной информации, это мой опыт, который я опробовал на 100+ онлайн-школах.
ТИГРА
Технология Игровых Акций
Как онлайн-школе удвоить выручку с базы помощью акций и распродаж всего за 4 недели.
ТИГРА - это инструмент, который:
позволит вырасти вашей школе в 2 раза;
не требует большой команды;
обходится минимальным участием эксперта.
Мини-курс Артёма Седова:
4 видео (общая продолжительность 2 часа) - только полезная информация, без "воды".
Видео 1. Что такое игровая акция.
  • Что такое акция и «связка акций»?
  • Какой эффект оказывает акция на продажи?
  • Кейсы: каких результатов реально достичь?
  • Акция, как отдельный вид конверсионного события: почему акции должны быть в маркетинг-арсенале любой онлайн-школы?
  • ТОП-3 мифа про акции и распродажи;
  • Связки акций: как получать максимальный профит;
  • Оптимальная дата проведения и длительность акции.
Что конкретно вы получите:

Видео 2. Прогнозирование проведения акции.
  • Трехэтапное прогнозирование;
  • Какие данные нужны;
  • Риски, которые влияют на результат.

Видео 3. Как придумать идею для акции.
  • Для чего нужна легенда акции;
  • Как использовать легенды, которые усиливают продажи;
  • Особенности технологии игровых акций;
  • Три принципа эффективных акций;
  • Лайфхаки с офферами;
  • Минимальный набор инструментов для проведения акции.

Видео 4. Работа команды.
  • Кто нужен для проведения акции;
  • Зачем нужны параллельные команды в проекте;
  • Последовательность работ при проведении акции от А до Я;
  • Оптимальные сроки подготовки и проведения;
  • Как увеличивать скорость производства;
  • Эксперт: какой контент для удержания необходимо создать и как провести акцию БЕЗ эксперта, если он выгорел или занят;
  • Акция без эксперта;
  • Риски в акции в составе малой рабочей группы.
Чек - лист действий, внедрив которые, вы гарантировано повысите конверсию в оплаты.
В подарок к Мини-курсу «ТИГРА» вы получите:
«40 приемов повышения охватов подписной базы».
Сколько это стоит:
Ценность этих материалов сложно переоценить, ведь в одном месте вы получите то, к чему многие идут месяцами упорной практики.

Грамотно проведенная акция и распродажа в онлайн-школе может приносить практически неограниченный доход - миллионы, сотни тысяч, десятки тысяч и так далее. Но для этого ее нужно не просто провести, но и сделать качественной, интересной и полезной для аудитории, иначе она не даст ничего.

Способы проведения игровых акций, про которые я вам рассказываю - весьма конкретны и доступны каждому, кто готов постоянно работать и внедрять их в свой бизнес. И они приносят отличные результаты.

Вы получите максимально конкретную и практичную информацию, с помощью которой всего за 4 дня сможете собрать и запустить акцию в вашей онлайн-школе.

Но, несмотря на ценность материалов, я решил не ставить высокую цену, чтобы максимальное количество моих читателей смогли получить эту информацию.

Почему? Потому что это один из тех курсов, создавая которые я не рассчитываю получить прибыль. Он для того, чтобы максимальное количество моих клиентов смогли получить его и применить информацию, добиться результатов и развиваться дальше в инфомаркетинге. А это неминуемо приведет к возникновению множества вопросов, которые раскрываются в других моих инфопродуктах. Вот такой стратегический расчет :)

Всего 990 рублей стоит Мини-курс по игровым акциям «ТИГРА». И это чрезвычайно низкая цена за способы проведения акций и распродаж, которые способны приносить в десятки и сотни раз больше.

На этой странице, вы можете получить мини-курс «ТИГРА» + подарок «40 приемов повышения охватов подписной базы».
Для того, чтобы получить материалы:
  • Нажмите на кнопку "Открыть доступ";
  • На открывшейся странице введите ваши данные;
  • Выберите способ оплаты и оплатите;
  • Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к Мини-курсу.