Как правильно работать с заказами, чтобы пользователи сами покупали.
32 совета повышения конверсии из заказа в оплату
Какой процент ваших пользователей оплачивают созданные заказы?

Неправильный подход к обработке заявок, могут привести к потере тысяч рублей потенциальной прибыли.

Как можно предотвратить такую ситуацию?

Каждая новая заявка, которую оставляет клиент, превращается в новый заказ для вас.
Оплата заказа зависит от того, насколько хорошо вы способны организовать последовательность действий после его создания.

За несколько лет работы с базами я собрал «32 совета для увеличения конверсии от заказа к оплате».

Какие вопросы необходимо продумать, чтобы поднять конверсию в покупку, вот некоторые примеры:
У вас настроены уведомления пользователю о созданном заказе?

Пользователь получает сообщения о заказе в мессенджеры?

Менеджеры прозванивают только входящие заказы?

Менеджеры собирают причины отказа?

После выявления новых причин отказа, сомнений и возражений, налажена ли процедура правки сайта, писем, видео?
Это своего рода чек-лист действий, которые стоит применить в вашем проекте до того момента, как клиент сделает заказ.
Хотите получить «32 совета для увеличения конверсии от заказа к оплате» бесплатно?

Я дарю ее всем слушателям моего Мини-курса «ТИГРА».

Мини-курс это не просто набор полезной информации, это мой опыт, который я опробовал на 100+ онлайн-школах.
ТИГРА
Технология Игровых Акций
Как онлайн-школе удвоить выручку с базы помощью акций и распродаж всего за 4 недели.
ТИГРА - это инструмент, который:
позволит вырасти вашей школе в 2 раза;
не требует большой команды;
обходится минимальным участием эксперта.
Мини-курс Артёма Седова:
4 видео (общая продолжительность 2 часа) - только полезная информация, без "воды".
Видео 1. Что такое игровая акция.
  • Что такое акция и «связка акций»?
  • Какой эффект оказывает акция на продажи?
  • Кейсы: каких результатов реально достичь?
  • Акция, как отдельный вид конверсионного события: почему акции должны быть в маркетинг-арсенале любой онлайн-школы?
  • ТОП-3 мифа про акции и распродажи;
  • Связки акций: как получать максимальный профит;
  • Оптимальная дата проведения и длительность акции.
Что конкретно вы получите:

Видео 2. Прогнозирование проведения акции.
  • Трехэтапное прогнозирование;
  • Какие данные нужны;
  • Риски, которые влияют на результат.

Видео 3. Как придумать идею для акции.
  • Для чего нужна легенда акции;
  • Как использовать легенды, которые усиливают продажи;
  • Особенности технологии игровых акций;
  • Три принципа эффективных акций;
  • Лайфхаки с офферами;
  • Минимальный набор инструментов для проведения акции.

Видео 4. Работа команды.
  • Кто нужен для проведения акции;
  • Зачем нужны параллельные команды в проекте;
  • Последовательность работ при проведении акции от А до Я;
  • Оптимальные сроки подготовки и проведения;
  • Как увеличивать скорость производства;
  • Эксперт: какой контент для удержания необходимо создать и как провести акцию БЕЗ эксперта, если он выгорел или занят;
  • Акция без эксперта;
  • Риски в акции в составе малой рабочей группы.
Чек - лист действий, внедрив которые, вы гарантировано повысите конверсию в оплаты.
В подарок к Мини-курсу «ТИГРА» вы получите:
«32 совета повышения конверсии из заказа в оплату».
Сколько это стоит:
Ценность этих материалов сложно переоценить, ведь в одном месте вы получите то, к чему многие идут месяцами упорной практики.

Грамотно проведенная акция и распродажа в онлайн-школе может приносить практически неограниченный доход - миллионы, сотни тысяч, десятки тысяч и так далее. Но для этого ее нужно не просто провести, но и сделать качественной, интересной и полезной для аудитории, иначе она не даст ничего.

Способы проведения игровых акций, про которые я вам рассказываю - весьма конкретны и доступны каждому, кто готов постоянно работать и внедрять их в свой бизнес. И они приносят отличные результаты.

Вы получите максимально конкретную и практичную информацию, с помощью которой всего за 4 дня сможете собрать и запустить акцию в вашей онлайн-школе.

Но, несмотря на ценность материалов, я решил не ставить высокую цену, чтобы максимальное количество моих читателей смогли получить эту информацию.

Почему? Потому что это один из тех курсов, создавая которые я не рассчитываю получить прибыль. Он для того, чтобы максимальное количество моих клиентов смогли получить его и применить информацию, добиться результатов и развиваться дальше в инфомаркетинге. А это неминуемо приведет к возникновению множества вопросов, которые раскрываются в других моих инфопродуктах. Вот такой стратегический расчет :)

Всего 990 рублей стоит Мини-курс по игровым акциям «ТИГРА». И это чрезвычайно низкая цена за способы проведения акций и распродаж, которые способны приносить в десятки и сотни раз больше.

На этой странице, вы можете получить мини-курс «ТИГРА» + подарок «32 совета повышения конверсии из заказа в оплату».
Для того, чтобы получить материалы:
  • Нажмите на кнопку "Открыть доступ";
  • На открывшейся странице введите ваши данные;
  • Выберите способ оплаты и оплатите;
  • Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к Мини-курсу.