Как оптимизировать холодный трафик, чтобы повысить окупаемость проекта
12 идей по масштабированию онлайн-школ
Представим, что у вас есть курс или база данных, и вам требуется приобрести трафик.

Все последующие действия, которые вы предпримете для осуществления покупки трафика, подготовки и поддержки, являются частью "методики привлечения новых пользователей в проект".

Некоторые из этих задач выполняются редко, другие - ежедневно. Однако это непременно должно стать регламентированным процессом в вашем проекте, чтобы не занимать лишнего времени.

Все онлайн-школы находятся на разных стадиях развития и имеют разные проблемы. Однако вопрос масштабирования трафика остается актуальным для любого проекта.
От скорости оптимизации зависит рост дохода. Если оптимизация проведена успешно, то про это можно говорить «мы масштабировались».

Я выделил 12 точек оптимизации, которые помогают нам масштабировать «процедуру привлечения». Часть приемов выполняются внутри отдела по закупке, а часть на стороне маркетолога.

Вот некоторые из них:
Аудитория. Это самое простое что можно делать: показывать рекламу другим (следующим) пользователям, показывать рекламу другим аудиториям. Это действие наиболее дешевое.

Визуал. Первым, что бросается в глаза пользователю при скроле ленты или строиз — это ваш визуал. Это то, с чего пользователь знакомиться с вами. В каких-то проектах используется дизайнерские баннеры, яркие цвета, где-то просто наложенный текст на картинку. Где-то моушн-дизайн со всплывающими элементами.

Заголовок и текст. Через тексты передается культура проекта. Поэтому важно, чтобы они были правильными или истинными и не искажались в процессе работы.
Если вы уперлись в потолок по расходу, но при этом понимаете, что в этих 3 пунктах, о которых мы сейчас говорили, у вас не все так хорошо, то именно сюда в первую очередь стоит направить ресурсы подрядчика или вашей трафик-команды.
Хотите получить «Хотите получить «12 идей по масштабированию онлайн-школ» бесплатно?

Я дарю ее всем слушателям моего Мини-курса «ТИГРА».

Мини-курс это не просто набор полезной информации, это мой опыт, который я опробовал на 100+ онлайн-школах.
ТИГРА
Технология Игровых Акций
Как онлайн-школе удвоить выручку с базы помощью акций и распродаж всего за 4 недели.
ТИГРА - это инструмент, который:
позволит вырасти вашей школе в 2 раза;
не требует большой команды;
обходится минимальным участием эксперта.
Мини-курс Артёма Седова:
4 видео (общая продолжительность 2 часа) - только полезная информация, без "воды".
Видео 1. Что такое игровая акция.
  • Что такое акция и «связка акций»?
  • Какой эффект оказывает акция на продажи?
  • Кейсы: каких результатов реально достичь?
  • Акция, как отдельный вид конверсионного события: почему акции должны быть в маркетинг-арсенале любой онлайн-школы?
  • ТОП-3 мифа про акции и распродажи;
  • Связки акций: как получать максимальный профит;
  • Оптимальная дата проведения и длительность акции.
Что конкретно вы получите:

Видео 2. Прогнозирование проведения акции.
  • Трехэтапное прогнозирование;
  • Какие данные нужны;
  • Риски, которые влияют на результат.

Видео 3. Как придумать идею для акции.
  • Для чего нужна легенда акции;
  • Как использовать легенды, которые усиливают продажи;
  • Особенности технологии игровых акций;
  • Три принципа эффективных акций;
  • Лайфхаки с офферами;
  • Минимальный набор инструментов для проведения акции.

Видео 4. Работа команды.
  • Кто нужен для проведения акции;
  • Зачем нужны параллельные команды в проекте;
  • Последовательность работ при проведении акции от А до Я;
  • Оптимальные сроки подготовки и проведения;
  • Как увеличивать скорость производства;
  • Эксперт: какой контент для удержания необходимо создать и как провести акцию БЕЗ эксперта, если он выгорел или занят;
  • Акция без эксперта;
  • Риски в акции в составе малой рабочей группы.
12 идей по масштабированию онлайн-школ.
Если хотите ускорить свою работу в ближайшем будущем, то изучите до конца и узнайте про все 12 вариантов улучшить окупаемость.
В подарок к Мини-курсу «ТИГРА» вы получите:
Сколько это стоит:
Ценность этих материалов сложно переоценить, ведь в одном месте вы получите то, к чему многие идут месяцами упорной практики.

Грамотно проведенная акция и распродажа в онлайн-школе может приносить практически неограниченный доход - миллионы, сотни тысяч, десятки тысяч и так далее. Но для этого ее нужно не просто провести, но и сделать качественной, интересной и полезной для аудитории, иначе она не даст ничего.

Способы проведения игровых акций, про которые я вам рассказываю - весьма конкретны и доступны каждому, кто готов постоянно работать и внедрять их в свой бизнес. И они приносят отличные результаты.

Вы получите максимально конкретную и практичную информацию, с помощью которой всего за 4 дня сможете собрать и запустить акцию в вашей онлайн-школе.

Но, несмотря на ценность материалов, я решил не ставить высокую цену, чтобы максимальное количество моих читателей смогли получить эту информацию.

Почему? Потому что это один из тех курсов, создавая которые я не рассчитываю получить прибыль. Он для того, чтобы максимальное количество моих клиентов смогли получить его и применить информацию, добиться результатов и развиваться дальше в инфомаркетинге. А это неминуемо приведет к возникновению множества вопросов, которые раскрываются в других моих инфопродуктах. Вот такой стратегический расчет :)

Всего 990 рублей стоит Мини-курс по игровым акциям «ТИГРА». И это чрезвычайно низкая цена за способы проведения акций и распродаж, которые способны приносить в десятки и сотни раз больше.

На этой странице, вы можете получить мини-курс «ТИГРА» + подарок «12 идей по масштабированию онлайн-школ».
Для того, чтобы получить материалы:
  • Нажмите на кнопку "Открыть доступ";
  • На открывшейся странице введите ваши данные;
  • Выберите способ оплаты и оплатите;
  • Сразу после оплаты вам на электронную почту придет доступ к Мини-курсу.